16+ rus | eng    
АФИША
НОВОСТИ
NameGallery




СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ NAMEGALLERY И САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
АКАДЕМИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА ЖИВОПИСИ И СКУЛЬПТУРЫ ИМ. И.Е. РЕПИНА
В РАМКАХ V САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КУЛЬТУРНОГО ФОРУМА

1 – 10 декабря

«ОБЩЕЕ МЕСТО»

ВЫСТАВКА РАБОТ МОЛОДЫХ ХУДОЖНИКОВ-ГРАФИКОВ

ОБЩЕЕ МЕСТО

Галерея современного искусства NAMEGALLERY совместно с Академией Художеств в рамках V Санкт-Петербургского международного культурного форума (секция «Изобразительное искусство») представляет проект «Общее место». Куратором события выступает художник и преподаватель Леонид Цхэ, автором вступительного слова является С.И. Михайловский.

Подробнее..

В качестве участников значатся имена 13-ти молодых художников-графиков: Даниил Васильев, Полина Гармаш, София Докучаева, Алёна Змиенко, Алевтина Кугушева, Лера Кузнецова, Никита Кульнев, Александра Лазарева, Наталия Павловская, Ольга Свириденко, Марина Стахиева, Георгий Хазанкин, Егор Щаблыкин.

С 1 по 10 декабря 2016 г. впервые в Санкт-Петербурге будут показаны лучшие работы студентов II курса графического отделения Академии. Проект «Общее место» с успехом был продемонстрирован в Москве. Специально к выставке в новом пространстве NAMEGALLERY он существенно дополнен, включены новые произведения, работы видео-арта.

«Общее место» - это проект-исследование ключевых вопросов поиска художественного языка в контексте традиции. Это постановка проблемы высказывания современного искусства без утраты связи с классическим наследием. Эта выставка – гимн композиции, в которой первостепенным является анализ и метод.

Леонид Цхэ: «Главное условие – попытаться на личном опыте взаимодействия с окружающим, через собственную художественную оптику, создать новые эстетические конструкции и образы, и воплотить их при посредстве традиционных графических и живописных техник».

Семён Михайловский: «Мы много говорим о прошлом, о традициях, а вот о будущем как-то неопределенно. Такое отношение неизбежно вызывает кризис. Мы не должны утешать себя тем, что занимаемся образованием, а не развитием карьеры. Мы не можем огородиться от мира, не можем не учитывать современный контекст. Задача в том, чтобы поддержать одаренных людей, научить ремеслу и заставить мыслить».




C 31 марта

РЕВОЛЮЦИЯ В ОПАСНОСТИ

Персональная выставка Инала Савченкова



NAMEGALLERY представляет персональную выставку Инала Савченкова, культового петербургского художника, графика и мультипликатора.

«Революция в опасности» – выставка, на которой представлены избранные живописные произведения, созданные с 1980-х гг. по настоящее время. Они являются частью непрекращающегося цикла работ, удивительным образом соединяющих в себе мир человеческий и мир неописуемых существ, зверей и инопланетных созданий.

Подробнее..

Узнаваемые, ставшие традиционными персонажи художника вступают в сложные отношения, драматические взаимодействия друг с другом. Этот разноцветный бестиарий плохо поддаётся описанию. Его границы размыты, выводимые на поверхность картин существа принадлежат и к бессознательному потоку фантазии и снов, и к осязаемой яви.

Инал Савченков – последний романтик своей эпохи, яркий приверженец школы ленинградского неоэкспрессионизма, сформировавшейся в начале 1980-х гг. вокруг ключевой фигуры андеграунда Т.П. Новикова и созданного им движения «Новые художники». Савченков остался верен однажды избранному пути к когда-то революционному переходу к началу нового времени, преодолению собственного сознания и всей живописной формы.

Он пишет свои подчас комиксовые работы со всей серьёзностью. Спонтанность его художественного жеста соседствует со строгой линией, чётко выверенным очертанием. Классическое «холст/масло» превращается в поле битвы, напластование цвета на цвет. Буйство красного и зелёного, ярко-оранжевого, сине-голубого главенствует на поверхности картин. Краски льются потоком по ткани холста, застилая всё собой. Отношения цветов чередуются столь же фантастически, сколь нереальны сами персонажи. Мир явлений Савченкова – это мир искажений и диссонансов. Деформации подвержены все: взрослые, дети, животные. Обитатели его полотен угловаты и страшны, но всё же как-то по-детски, искорёженные, отрезанные, вывернутые глаза и зубы не вызывают отторжения и неприятия. При всей своей напряжённости эта живопись не агрессивна. Жители картин принадлежат то ли к какому-то зоопарку, то ли цирку, а то и вовсе ковчегу, спастись на котором могут те, кто, как художник, сознательно не желают взрослеть, а значит – подчиняться общим нормам.

Инал Савченков синтезирует опыт авангарда, стремясь к нахождению собственного стиля, в котором для него чрезвычайно важна связь с непосредственными жизненными впечатлениями, способными подсказать те или иные пластические, цветовые решения. Но также важна и визуализация неведомого, скрытого, позволяющая рассматривать его произведения в символическом ключе, где отдельные образы могут означать разные значения и смыслы. Самобытная художественная практика Савченкова ставит перед собой сложные эстетические задачи. Одна из которых – сохранить и передать дух лихости и бунта, вечной молодости и весны. И пока действуют эти законы, революция не в опасности.




C 3 февраля

КАРТИНЫ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ

Персональная выставка Владимира Шинкарёва



Шинкарев - Старая деревня

3 февраля 2016г. в пространстве галереи современного искусства NAMEGALLERY открывается персональная выставка Владимира Шинкарёва «Картины последнего времени».

Главное запрещенное слово нынче – «последний». Чтобы не сказать «последний», говорят «крайний». Крайние у нас теперь и запуск спутника, и корпоратив. С этим словом мы вернулись в СССР, во времена «Очереди» Владимира Сорокина, когда со всех сторон слышалось «Кто крайний?» Образ ли слова тащит за собой реальность, или «бытие определяет сознание» - «домового ли хоронят, ведьму ль замуж выдают?» – в этом самое время разобраться на очередной развилке нашей истории.

Подробнее..

От предыдущих выставок живописи Шинкарева, эта отличается тем, что на ней собраны картины из разных серий и не серийные тоже, написанные большей частью в 2015 году. По такому простому принципу собирается множество стандартных проектов. Но иногда, повинуясь времени, мы начинаем видеть в продукции особенного года особый смысл, как это сделал автор любопытной книги «1913. Лето целого века» Флориан Иллиес. Когда история стоит в небе грозой, события, даже самые незначительные холмики и овражки рельефа, выстраиваются особенным пейзажем.

У Шинкарева такими особыми внезапно приблизившимися объектами смотрятся несколько картин. И, прежде всего, монументальная композиция, посвященная Альберту Шпееру, выжившему Хираму Третьего Рейха. В творчестве Шинкарева была уже картина киферовского настроения: «Могила неизвестного художника», но теперь его живопись мощнее изначального импульса, каким бы сильным он ни был. Шинкарев ограничивается хотя и большим, но человеческим «кабинетным» форматом: зал Рейхсканцелярии уменьшается, погружаясь в дымно-серое свечение, напоминающее о развеянном в прах величии. Потолок вскрыт, как матрас, в котором искали деньги, над пустотой стен. И нас волнует одно: куда переселяется, утекая этот неуспокоенный дух? Что за свет в конце этого туннеля, в низком дверном проёме разрушенной анфилады Шпеера?

Другая картина уже о наших делах: вид на памятник Ленину и здание Финляндского вокзала. Раньше Шинкарев писал Ленина со спины, балансирующим на кубах постамента, вопросительно который, по контрасту с темной бронзой, сверкает слепящей мглой на фоне абсолютно ровного, будто на принтере распечатанного неба.

Вокруг пейзажа с вокзалом и памятником располагаются, конечно, «Мрачные картины»: «Улица Шкапина», «Смоленка», «Завод в Сестрорецке», «Колпино». Там дышит жизнь и совершаются неизвестные события. Поздним вечером по улице в Колпино идут два человека, объединенные одним жизненным планом, в их общей судьбе в этот момент преломляется будущее сонного городка. В комнате мужчина, присев на кровать, смотрит через плечо на свою спящую подругу: эта мелодия Владимира Николаевича Шагина здесь звучит совершенно по-новому, потому что Шинкарев обходится почти без цвета, он лелеет райский мерцающий жемчуг кожи. В другой картине о любви, на этот раз посвященной Михаилу Рогинскому, женщина с кошелкой стоит в дверях бурой барачной комнаты, где за столом возле чайника, отвернувшись, сидит ее муж. Насколько скупа здесь жизнь и наперечет предметы, настолько же глубоко едины в своем сходстве, независимо от пола, люди, словно ветки на одном не богато растущем дереве.

В 1998 году Шинкарев написал картину «Подводная лодка капитана Немо пережидает на Таинственном острове тревожное время». Таинственный остров выглядел, натурально, как дюны Финского залива где-нибудь в Курорте. И сам Шинкарев, как привыкший слышать море под волнами капитан подлодки, пишет свои светящиеся, то выплывающие из красок, то уходящие в пелену сияния картины. Их корпус ковчегом принимает в себя всё, что надо сохранить: облики людей, города, природу и - в качестве вакцины - образы мысли, которые ставят наш мир на край.






ВСЕ ВЫСТАВКИ НА САЙТЕ ГАЛЕРЕИ




NameGallery

Большая Конюшенная ул., 15, 2 этаж
Тел.: (812) 314-72-46
Тел.: (931) 002-88-78
Часы работы: Вт-Сб 11-19, Вс-Пн - по предварительному звонку

namegallery.ru




О ГАЛЕРЕЕ

NAMEGALLERY была основана в Санкт-Петербурге (Россия) в 2011 году. С момента основания, галерея показала себя в качестве нового сильного игрока на российском арт-рынке. Галерея работает с современным искусством и представляет как крупных известных мастеров петербургской арт-сцены, так и молодых талантливых художников.

Подробнее..

В качестве привлеченных кураторов, галерея сотрудничает с ведущими искусствоведами и критиками Государственного Русского музея и Эрмитажа. Выставочное пространство NAMEGALLERY позволяет экспонировать крупномасштабные работы художников, а также работать с объёмными инсталляциями и медиаискусством. В дополнение к выставочной деятельности в своем собственном пространстве, галерея реализует художественные проекты в сотрудничестве с различными культурными институциями, учреждениями, поддерживает молодых художников и принимает участие во многих культурных и образовательных мероприятиях и программах.

namegallery.ru




< Столица Культуры






 

 
ООО Телинфо-СПб СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Поиск фирм в СПб
Схема метро
Режим работы станций метро
Телефонные коды ЛО
Телефонные коды России
Справочные телефоны СПб
ПРОЕКТЫ САЙТА
Столица Культуры
Бренды Санкт-Петербурга
Лучшее без границ
Город-Герой Ленинград
ПОЛИГРАФИЯ
St. Petersburg City MAP
Детская карта
Индивидуальные карты
Z-CARD
ИЗДАТЕЛЬСТВО
О компании
Вакансии
Партнеры
Реклама на сайте
Контакты
Copyright © ООО "Телинфо-СПб" 2003-2022