|
|
|
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА "СЕВЕРНЫЙ"
Необходимо знать:
- Путевка действительна только на указанный в ней срок и только для указанных в ней лиц. На каждое указанное лицо предоставляется только одно место. Передача, деление сроков, обмен путевок не допускаются.
- Владельцу путевки необходимо иметь при себе: паспорт, путевку, результаты последних медицинских исследований, в случае если таковые имеются. Регистрация вновь прибывших гостей осуществляется на 4 этаже в холле.
- Обслуживание по путевке начинается в дату заезда с 12.00 часов и оканчивается в дату отъезда в 15.00 часов. Рекомендуется заранее учесть транспортное расписание для своевременного прибытия в Комплекс и благополучного возвращения из него. Часы опоздания не компенсируются и не восстанавливаются.
- В случае неизбежности опоздания к началу обслуживания более, чем на 1 день (одни сутки), необходимо сообщить об этом в Комплекс или в Агентство. Несогласованное многодневное опоздание может привести к потере обслуживания по путевке.
- Расчеты по неиспользованным дням путевки в начале обслуживания, в ходе или в конце обслуживания производятся по установленным Комплексом правилам. Компенсация за неиспользованные часы (услуги) первого и последнего дня по путевке не производится Комплексом ни в какой форме.
- По прибытии в Комплекс следует ознакомиться с режимом и с общими правилами пребывания в Комплексе, несоблюдение которых может привести к потере обслуживания по путевке.
В случае возникновения проблем:
- При заезде в Оздоровительный комплекс: следует незамедлительно уведомить об этом Агентство по телефонам Агентства и обратиться в администрацию Комплекса.
- Во время проживания в Комплексе: необходимо сразу обратиться в соответствующую службу Комплекса. Если решение возникшей проблемы силами персонала Комплекса не удовлетворяет - следует незамедлительно уведомить об этом Агентство по телефонам Агентства и обратиться в администрацию Комплекса.
- Факт отклонения фактически предоставленных услуг от оплаченных по путевке должен быть зарегистрирован Актом (или другим документом) с личными подписями представителя Комплекса и владельца путевки.
- Претензии по обслуживанию по путевке принимаются Агентством в течение 20 дней с момента окончания срока действия путевки. Без своевременного уведомления Агентства и при отсутствии Акта (см. пункт выше) претензии после окончания обслуживания могут быть не приняты и считаться необоснованными.
Отдыхающим настоятельно рекомендовано учитывать следующие факторы риска для здоровья и благополучного отдыха:
- Травмоопасные: использование неисправных электробытовых приборов (электрокипятильники в номерах запрещены); купание летом вне отведенных зон; нарушение правил пользования бассейнами и саунами; неосторожность зимой на обледенелых поверхностях; нарушение правил пользования спортивным
инвентарем и оборудованием, правил поведения в лифтах, правил безопасности на транспорте (во время переездов и экскурсий).
- Пожароопасные: курение вне разрешенных зон и в постелях запрещено. По прибытии в Комплекс необходимо ознакомиться с планом пожарной эвакуации.
- Повышенные или пониженные температуры воздуха: чрезмерное пребывание на открытом воздухе под солнцем летом или в мороз зимой, несоответствие одежды погодным условиям могут привести, соответственно, к ожогам, тепловым ударам или простудам и обморожениям.
- Биологические: употребление сырой воды, немытых овощей и фруктов, неизвестных грибов и ягод, несертифицированных продуктов питания и лекарственных препаратов.
Оздоровительный комплекс "Северный" рекомендует каждому отдыхающему осуществить страхование несчастных случаев на время отдыха.
|