Премьера клипа из мультсериала «Летающие звери» с участием звезд - прямой эфир в соцсетях
У вас какая любимая нога – правая или левая? Над концептуальным вопросом задумались друзья благотворительного проекта «Летающие звери» Евгений Федоров (Tequilajazzz), Света Бень (Серебряная свадьба) и Маша Макарова (Маша и медведи) – все они снялись в клипе «Любимая нога».
Первыми вопрос про любимую ногу поставили авторы всех песен к мультсериалу «Летающие звери» композиторы Марина Ланда и Сергей Васильев. Зрители впервые услышали эту песню в серии «Хосе уже не тот», как и ставшие крылатыми фразочки персонажей «No problema» и «Мамочки, как же я все успею?!»
Создатели проекта благодарят всех, кто разделяет цель «Летающих зверей» - смотреть хорошие мультфильмы всей семьей и одновременно помогать детям, и 23 мая в 19 часов приглашают всех посмотреть в прямом эфире премьеру клипа «Любимая нога» с участием любимых артистов. Ищите Летающих зверей на нескольких онлайн-площадках мультсериала: на страницах ВКонтакте и на Facebook, на официальном канале в YouTube, - и присоединяйтесь к прямому эфиру. Особая благодарность нашему техническому партнеру Media Arena.
В прямом эфире примут участие Евгений Федоров, Марина Ланда и Сергей Васильев. Готовьте свои вопросы – лучшие из них получат призы от летающего пса Хосе. И конечно, мы объявим результаты народного голосования и узнаем, какая же нога особенно ценима и любима в народе. Хотя песня, как вы уже догадались, не совсем и про ногу…
Летающие звери – уникальный проект. Это благотворительный мультсериал, вся прибыль от которого идет на помощь подопечным фонда «АдВита» (детям и взрослым, которые лечатся от онкологических заболеваний). Смотрите новый клип и подписывайтесь на рекуррентные платежи в пользу проекта: помогать легко!
О ПРОЕКТЕ
Мультипликационный сериал «Летающие звери» создается специально, чтобы помочь тяжелобольным детям. Если этот сериал завоюет любовь зрителей и станет по-настоящему популярным, то продажа товаров с изображением летающих зверей обеспечит дорогостоящее лечение.
Проект «Летающие звери» начался в 2008 году, когда маленькие подопечные благотворительного фонда «АдВита» вместе с мультипликаторами студии анимации «Да» придумали историю о том, как у зверей появились крылья, и они смогли летать. Летающие звери стали символом легкости и возможности преодолеть тяжесть обстоятельств. Эта идея так всех окрылила, что на свет появился проект «Помогать легко». Разные художники нарисовали крылатых зверей, и они поселились на значках, магнитах, блокнотах, кружках, футболках, сумках, а средства, вырученные от продаж этих сувениров, возвращались придумавшим зверей детям — на оплату их дорогостоящего лечения, не осуществимого без помощи множества людей.
Обаятельные летающие звери проложили дорожку от сердец покупателей к маленьким пациентам онкологических больниц. И спустя два года успешных продаж, в 2011 году было решено оживить крылатых персонажей и сделать мультипликационный сериал «Летающие звери» — локомотив этого благотворительного бренда.
Создатели бренда рассказывают, что придумали этот проект, потому что хотят, чтобы благотворительность могла на свои нужды не просить, а зарабатывать. Во-вторых, потому что им важно показать пример того, как благотворительный проект может строиться на позитивных эмоциях: вместо устрашающей информации или чувства жалости — добрые мультфильмы и хорошее настроение. В-третьих, чтобы сделать благотворительность доступной максимально широкому кругу людей, чтобы человеку не нужно было идти оплачивать перевод в банк или разбираться с электронными платежами и т.п.
Все предельно просто: покупая любую вещь бренда «Летающие звери», человек одновременно становится благотворителем, делает доброе дело, помогает спасти жизнь — то есть получает дополнительный эмоциональный бонус к покупке.